Замечательный центр!
Обычно отзывы не пишу, но прочитав негативные, не могу не заступиться за этот детский центр. Видимо конкурентам не даете вы покоя, раз так активно пишут. Ходим полгода в мини-садик и очень довольны. С нашими детками занимаются, проводят праздники. Все, чем занимаются в саду нам присылают. Я очень тревожная мама и на все мои звонки, отвечают спокойно и доброжелательно, присылают видео, чем занимается мой сынок. А пришли в центр по отзывам знакомых, кстати в центре на развивашку до школы ходили.
Ходили в этот "центр развития" полгода и никаких знаний не получили!!!
Большое спасибо коллективу центра "Гармония", мы в свои 5 лет, уже полностью готовы к школе! Дочка прямо рвется туда, ждёт дни занятий. Ходим 2 раза в неделю, а в центре больше получаем, чем в своем саду. Я очень довольна, что пришла именно к Вам. Желаю успехов, дальнейшего развития и процветания!!!
Девочки спасибо за отзывы, в Гармонию не пойдём
Ответ для Светланы. Судя по всему, пишите о ребенке 2-3 лет и ходили на группу развития малышей. Но перед группами мы не назначаем консультацию психолога! Перед тем, как ребенку прийти на группу, рекомендуем посетить педагога, который ведет группу малышей. Это занятие нужно для знакомства ребёнка с комнатой, обстановкой, игрушками, снятия тревожности перед незнакомой тётей и налаживания контакта, в целях профилактики срывов занятий группы (из-за возможных слёз, беганья за игрушками и требований непременно дать, то что приглянулось) новым малышом.
Если вас сразу пригласили на группу, значит в то время группа была не полная -1 ребенок или только формировалась.
В первое время, когда идёт адаптационный период, ведущий группы ставит работу, опираясь и задействовав те пособия и игры, на которые дети откликаются и проявляют интерес. Далее, когда дети уже чувствуют себя свободно и комфортно, начинается полноценная работа группы. На занятиях у детей формируют новые знания, умение слушать воспитателя, подражать его действиям, умение самостоятельно решать поставленные перед ними задачи, проявлять творческую инициативу, любознательность. Вот тут и начинаются у некоторых детей, протесты делать что-то самому, без подкупа игрушкой, сладостями. Этот период надо просто пережить, а не бросать работу с ребёнком. Ведь это поведение у него укрепляется и если не преодолеть его сейчас, то после приведёте 5 - летнего ребенка в какой -либо клуб развития или 7 -летнего в школу, чуть требования педагога усилятся- столкнётесь с той же ситуацией, что случилась в Гармонии в 2-3-летнем возрасте.
Уважаемые родители! Если у вас есть вопросы по работе центра, по организации в центре детского развития и досуга, по развитию, воспитанию и детским психологическим проблемам, задавайте на страничке Одноклассниках в группе Семейно-досуговый центр Гармония г. Шахты ли по телефону, указанному выше.
Всего вам доброго!
Воспитание есть усвоение хороших привычек.
Платон
У нас была такая же ситуация,как у Натальи.Назначили время приема для консультации у психолога,но в назначенное время ни кто не пришел.Стали ходить без консультации психолога,вроде было не плохо,но через два месяца ребенок наотрез отказался там появляться,спасибо хоть деньги вернули за неиспользуемые занятия.Ребенок сам не рассказать не смог,что там произошло.Но желание туда ходить ему отбили(((
Здравствуйте,хотела бы поблагодарить ваш центр. Мы ходим уже давно,ребенок ходит с удовольствием.Коллективу детского семейного центра "Гармония" выражаем огромное спасибо за их старанее!!!!!И желаем дальнейших успехов!!!!!
Ходим уже 2 год. Нам всё нравится! Квалифицированные педагоги, приветливые администраторы и уютная обстановка.
Добрый день. Записалась к Вам в центр 17.01.2014 года к 9-00. Пришла с ребенком и что дальше, никого нет, тел выключен. Я простояла с дочкой 30 мин, ей 1.11 мес, развернулись и ушли домой. Позвонила в центр в 9-40 сама, первая, узнать, почему не позвонили и не предупредили, что не будет занятий, мне ответили, извините, я опоздала, стояла в пробке. Когда я записывалась, я оставила свой контактный тел , сказала, что будем вовремя, и если что , то я обязательно заранее позвоню . Честно, больше желания к Вам идти нет и такое отношение к клиентам просто недопустимо . Для чего записывать контактный тел, если даже самое элементарное, позвонить и предупредить никто не считает нужным. Вот так я сегодня была первый и последний раз в центре Гармония